Как уже всем известно - клиента можно удивить либо высоким сервисом, либо низкой ценой. И в нашем высоко конкурентном мире последний вариант с заниженной стоимостью гораздо более распространен и привлекателен, а так же легче реализуем, по сравнению с тем, что бы например повысить качество сервиса (услуги, продукта).
В погоне за низкой ценой в первую очередь страдает конечно же качество продукта (услуги). Клиент в первое время после покупки, этого не понимает, так как находится в эйфории, от дешевого и удачного на его взгляд приобретения.
Однако, если смотреть в перспективе чуть дальше своего носа, то всё становится очевидно - низкой цене соответствует такое же низкое качество товара. А в этом нет ничего удивительного, ведь ни какой производитель не будет стараться угодить клиенту за его "копейки", это просто не рентабельно для бизнеса.
Клиент хотел получить дешево, ему и продали дешево, а про достойное качество разговора не было.
Иногда конечно же самые "ушлые" продавцы, что бы "впарить" свой низкосортный товар (услугу) используют самые изощренные методы, в том числе и обеспечение гарантиями, обещаниями, отзывами и прочими эфемерными словами. Но давайте будем смотреть разумно на вещи.
Приобретая что-либо по крайне низкой цене, глупо надеяться на качество и уж тем более на то, что данный товар принесет его обладателю хоть какую-то пользу. Ведь есть даже поговорка на эту тему: "Скупой платит дважды!" Самое удивительное, что мы все, в этом убеждались уже очень много раз, но по прежнему нас влечет заветный заниженный ценник,,))
Необходимо усвоить всего лишь одну простую истину - Ни один качественный товар или услуга, не могут стоить неразумно дешево. Поэтому лучше перестать пытаться обмануть себя и мир вокруг.
Если вы хотите получить что-то стоящее, то приготовьтесь заплатить за это соизмеримую цену. А особенно это касается сферы маркетинга и рекламы. Ну согласитесь смешно, когда за ваш потраченный рубль, обещают привезти вам 100 голодных клиентов,,))