Тема сегодняшнего поста -
#Украина.
Но не буду писать о политике, о том, кто прав, а кто виноват, и т.п. Я считаю, что не владею должным объемом знаний и информации, что бы обсуждать эту тему.
Аналогично и 99% всех диванных
#хомячков, которые ангажируют эту тематику, еще менее компетентны в этом вопросе чем я, и потому часто возникает желание отвесить
#правый боковой очередному "умнику", но я пока держу себя в руках )))
Дело в том, что подобная политическая ситуация это всего лишь очередной громкий инфоповод, которым интересуются множество людей. Соответственно это большой, бесплатный пользовательский трафик. И только глупый маркетолог и пиарщик не воспользуются такой
#халявой ))
Механика процесса проста. Достаточно написать любую статью или пост на популярную тему. Пользовательская активность и жаркие обсуждения к ним будут обеспечены.
Таким образом в процессе изучения материала, какая-то часть пользователей заметит и другие статьи автора, на отвлеченные темы, а так же и сама персона автора скорее всего заинтересует аудиторию, как с положительной, так возможно и с отрицательной стороны. Но это уже не важно, как говорится "черный пиар", тоже пиар )) Даже если автора будут
#оскорблять, дело уже сделано, заметили))
Такие методики превосходно работают, в том случае, если ими не злоупотреблять. Как только автора начинает заигрываться в
#политолога, то это зачастую раздражает пользователей и тем самым провоцирует отток трафика с данного ресурса.
Это мы и наблюдаем на протяжении последних нескольких месяцев. Все информационные каналы завалены информацией об
#Украине. Обсуждают и постят все, кому не лень. Всё в округ просто пестрит лозунгами и спорами. Пользователи устали.
Вывод:
Это задолбало всех))
Уважаемые маркетологи и ssm-щики)) Имейте совесть, хватит забивать свои ресурсы одним и тем же политическим контентом. Где ваше разнообразие и креатив? Покажите свой профессионализм, а не умение крепко "сидеть на
#дохлойлошаде" ))