Топ-100

Поездка в тикси: день 8

Закрытая машина в Тикси.

13 марта 2018


Всю ночь от друзей сыпались смс и звонки с вариантами вскрытия машины. От этого плохо спал, а утром снова ранний подъем. Нужно открыть машину и выезжать в обратный путь.

Первым делом плановая зарядка и тренировка тела.
Чтобы поддерживать себя в хорошем тонусе, я занимаюсь каждое утро, где бы не находился.

В зависимости от места, адаптирую программу под условия. Если в номере гостиницы или дома, то это полноценный комплекс на 40 минут с растяжкой и силовыми упражнениями. Если в дороге, то минимальный набор упражнений на разные группы с высокой интенсивностью.

Тикси не стал исключением, тренировка по графику. Если я сам не позабочусь о своем теле, то никто о нем не позаботится.

После завтрака выхожу к машине и пробую различные комбинации открытия дверей.
Перепробовал все, что только можно найти в интернете. Двери отгибал, багажник оттягивал, замки ковырял и еще кучу всего делал. Но ничего не выходит. Мотор урчит пока я прыгаю вокруг машины с озадачены видом и отмороженным носом.

У человека с опытом угона и вскрытия машин, думаю все бы получилось, но я имею то, что имею.

Остаётся проверенный вариант — разбить стекло. Это я отдалял как мог, не хочется ехать обратно через весь север с выбитым окном.

Предварительно оклеил маленькую заднюю форточку скотчем, чтобы не так сильно разлетелись стекла.

Колочу форточку. Сначала тихо, потом все сильнее и сильнее. Стекло оказалось очень прочное, в добавок я его проклевал изнутри оргстеклом. Разбить удаётся только при очень сильном ударе.

Осколки разлетаются на весь салон, будто от взрывной волны выспались. Ну что поделать, придется потом выгребать.

У китайцев взял кусок оргстекла, которое случайно оказалось не востребовано.
Вырезал его по размеру и залепил скотчем. Получилось вполне герметично, теперь можно выбираться обратно на континент.

Перед выездом еще час прождали на заправке, пока отстоится топливо после слива. Здесь такое повсеместно. Нет потока машин и людей, службы работают не спеша, с перерывами на обед и полдник.
Заправившись, выезжаем из Тикси где-то в 17 часов. Это поздно, много проехать не получится.

Хорошо, что нам повезло с погодой. Все дни было ясно и спокойно. Дорога стала лучше, ее грузовики раскатали за три дня.

Возвращаясь мы застряли всего дважды. Один раз я повис на брюхе, когда переезжал с одной колеи в другую. И один раз китайский Прадо, когда заблудились проезжая через деревню.

Лебёдка снова пригодилась. А друзья говорили, что на севере это бесполезная железяка.
Без нее, конечно, тоже можно было бы выбраться, но времени потратил больше.

В этот день прошли около 350 км. Практически проскочили самый сложный заснеженный участок.

Немного не дотянули до Хайыра, но усталость свалила с ног. Поздно ночью остановились в тундре для сна.

P.S. В этот день, к сожалению, не было фото, но я снимал много видео. Поэтому скоро ждите на моем ютубе).

Трек маршрута смотрите тут - http://demo.iridium360.ru/journey/8513c68e

Благодарю своих друзей, подписчиков и партнеров:
— масла и смазки — ravenol.su
— зимняя резина — nokiantyres.ru
— компрессоры — berkut-compressor.ru
— автосервис по подготовке — uazato.ru
— зимнее сняряжение — baskcompany.ru
— фонари — armytek.ru
— спутниковая связь — mvstelecom.ru

поделиться историей