Главное условие SMO

Структура контента в социальных сетях стандартна – это фото, заголовок и описание. Люди не будут переходить из соцсетей на ваш сайт, если им не понравится минимум одно из условия.
Все это играет важную роль в восприятии ими информации.

17 мая 2014
Смотрите. Развитием и #продвижением сайтов в большинстве случаев занимаются SEOшники и соответственно ориентация идет на поисковые системы и конкретные запросы пользователей.

Т.е. через поисковики, эти сайты находят пользователи уже заинтересованные в той или иной степени в данном контенте. Оптимизатор в свою очередь старается предоставить сайт-контент максимально релевантный потребностям пользователя.
В этом случае первичен именно сам запрос пользователя.

А в социальных сетях пользователи зачастую #развлекаются и просто "серфят сеть", не занимаясь поиском чего-то конкретного. И естественно главная их потребность в интересном и цепляющем контенте.

Т.е. юзер соцсети не ищет что-то определенное, он просто бродит в поисках чего-то интересного для себя, и если находит привлекательную картинку, заголовок или описание, то уже после этого начинает изучать найденный материал (пост).
Здесь первичны именно #эмоции, они же главный движущий фактор потребностей.

Структура контента в социальных сетях стандартна – это фото, заголовок и описание. Люди не будут переходить из соцсетей на ваш сайт, если им не понравится минимум одно из условия. Все это играет важную роль в восприятии ими информации.

Нужно стараться заинтересовать не столько ваших посетителей сколько их #друзейв социальных сетях. Ведь именно их хотим привлечь на свой сайт с помощью SMO. Они ценная для нас аудитория.

Просто прикиньте как понравиться друзьям вашего пользователя. Какой контент они должны увидеть в социалке, что должно подтолкнуть их к переходу на ваш сайт? Какие эмоции они испытают, увидев ваш контент в ленте друга?

Вывод:
SMO это адаптация сайта под #людей, а не под социальные сети.
поделиться историей