Смотрите. Развитием и
#продвижением сайтов в большинстве случаев занимаются SEOшники и соответственно ориентация идет на поисковые системы и конкретные запросы пользователей.
Т.е. через поисковики, эти сайты находят пользователи уже заинтересованные в той или иной степени в данном контенте. Оптимизатор в свою очередь старается предоставить сайт-контент максимально релевантный потребностям пользователя.
В этом случае первичен именно сам запрос пользователя.
А в социальных сетях пользователи зачастую
#развлекаются и просто "серфят сеть", не занимаясь поиском чего-то конкретного. И естественно главная их потребность в интересном и цепляющем контенте.
Т.е. юзер соцсети не ищет что-то определенное, он просто бродит в поисках чего-то интересного для себя, и если находит привлекательную картинку, заголовок или описание, то уже после этого начинает изучать найденный материал (пост).
Здесь первичны именно
#эмоции, они же главный движущий фактор потребностей.
Структура контента в социальных сетях стандартна – это фото, заголовок и описание. Люди не будут переходить из соцсетей на ваш сайт, если им не понравится минимум одно из условия. Все это играет важную роль в восприятии ими информации.
Нужно стараться заинтересовать не столько ваших посетителей сколько их
#друзейв социальных сетях. Ведь именно их хотим привлечь на свой сайт с помощью SMO. Они ценная для нас аудитория.
Просто прикиньте как понравиться друзьям вашего пользователя. Какой контент они должны увидеть в социалке, что должно подтолкнуть их к переходу на ваш сайт? Какие эмоции они испытают, увидев ваш контент в ленте друга?
Вывод:
SMO это адаптация сайта под
#людей, а не под социальные сети.