Чем SMM лучше Яндекс.Директ или Google Adwords?
Последнее время меня частенько спрашивают, чем
#SMM лучше контекстной рекламы.
Как правило вопросы задают новички. Но если народ спрашивает, значить нужно освятить тему ))
Скажу сразу, что ни чем не лучше и не хуже. Это просто разные инструменты, которые используются для различных задач и сфер деятельности, как например лопата и вилы. Поэтому такие споры беспочвенны.
А теперь рассмотрим подробнее:
- Контекстная реклама - это относительно легкий поисковый трафик уже заинтересованных пользователей.
Т.е.
#контекст работает на базе поисковых систем, а ими пользуются люди уже имеющие конкретно сформированные потребности. Например хотят купить какой-то товар или заказать услугу и соответственно ищут, где лучше это сделать, кто им предложить наиболее выгодные условия.
Поэтому, тут мы можем просто сделать им свое предложение и если оно выгодно для конкретного клиента, то он им воспользуется, ну или будет искать другое предложение.
Вообщем все банально просто и примитивно. Удовлетворяем потребности клиентов.
- SMM или просто
#социальные сети - это место куда люди приходят отдыхать, развлекаться и общаться с друзьями. Соответственно они не имеют ярко выраженной пользовательской потребности, они ничего конкретного не ищут, не проявляют заинтересованность в чем-то конкретном.
А значить и наши предложения для них будут равносильны "стрельбе из пушки по воробьям", необоснованные и подкрепленные спросом. Мы конечно можем строить предположения и доводы о потенциальной заинтересованности определенной аудитории в нашем предложении, но не более того.
Одним словом здесь все уже гораздо
#интереснее)
Наша задача в работе с соц.сетями предварительно формировать потребность у клиентов в нашем товаре\услуге. А уже после этого удовлетворять искусственно сформированную потребность.
Вывод:
Каждый инструмент
#хорош для своей определенной задачи. Не стоит пренебрегать одним в пользу другого. Используем все доступные методы с умом.