Чем SMM лучше Яндекс.Директ или Google Adwords?

Последнее время меня часто спрашивают, чем SMM лучше контекстной рекламы.
Как правило вопросы задают новички.
Но если народ спрашивает, значить нужно освятить тему ))

22 мая 2014
Чем SMM лучше Яндекс.Директ или Google Adwords?

Последнее время меня частенько спрашивают, чем #SMM лучше контекстной рекламы.
Как правило вопросы задают новички. Но если народ спрашивает, значить нужно освятить тему ))

Скажу сразу, что ни чем не лучше и не хуже. Это просто разные инструменты, которые используются для различных задач и сфер деятельности, как например лопата и вилы. Поэтому такие споры беспочвенны.

А теперь рассмотрим подробнее:

- Контекстная реклама - это относительно легкий поисковый трафик уже заинтересованных пользователей.

Т.е. #контекст работает на базе поисковых систем, а ими пользуются люди уже имеющие конкретно сформированные потребности. Например хотят купить какой-то товар или заказать услугу и соответственно ищут, где лучше это сделать, кто им предложить наиболее выгодные условия.

Поэтому, тут мы можем просто сделать им свое предложение и если оно выгодно для конкретного клиента, то он им воспользуется, ну или будет искать другое предложение.
Вообщем все банально просто и примитивно. Удовлетворяем потребности клиентов.

- SMM или просто #социальные сети - это место куда люди приходят отдыхать, развлекаться и общаться с друзьями. Соответственно они не имеют ярко выраженной пользовательской потребности, они ничего конкретного не ищут, не проявляют заинтересованность в чем-то конкретном.

А значить и наши предложения для них будут равносильны "стрельбе из пушки по воробьям", необоснованные и подкрепленные спросом. Мы конечно можем строить предположения и доводы о потенциальной заинтересованности определенной аудитории в нашем предложении, но не более того.

Одним словом здесь все уже гораздо #интереснее)
Наша задача в работе с соц.сетями предварительно формировать потребность у клиентов в нашем товаре\услуге. А уже после этого удовлетворять искусственно сформированную потребность.

Вывод:
Каждый инструмент #хорош для своей определенной задачи. Не стоит пренебрегать одним в пользу другого. Используем все доступные методы с умом.
поделиться историей