– Колеса это первое с чего нужно начать. Для любой поездки требуется крепкая резина (в том числе запаска). В идеале выбирать в штатном размере А/Т покрышки. Они рассчитаны на трассовые пробеги и легкую пересеченку.
Мне понравились Cooper S/T Maxx и легендарные BF Goodrige All Terrain.
– Металлическая защита двигателя и коробки передач. Дороги разные, можно и на трассе поймать камень. На мой взгляд крутые защиты делают в
Rival – Дополнительное освещение на бампер. Света много не бывает, особенно в глухих местах. Отличный вариант цена/качество предлагает Aurora. Рекомендую заказывать в
Напикап.рф – Автобокс на крышу. Это необходимость для любого вида поездок, места под вещи всегда мало. Второй год пользуюсь
Broomer.ru – Дополнительный бак, если его можно установить или ГБО. Бывает топливо дороже, либо заправки редки, поэтому нужен запас хода. В крайнем случае возите несколько канистр.
– Спальный органайзер в багажник. Его начинаешь ценить после пары комфортных ночевок. Конечно летом можно спать в палатке или в гостинице. Но встроенный спальник дает свободу действий, когда условия ограничены.
– Усиленная подвеска. После перечисленных доработок, штатная подвеска перестанет справляться, машина просядет. Поэтому рекомендую присмотреть внедорожную подвеску. Я сейчас катаюсь на ОМЕ от
Trophy Trucks Компромиссный и бюджетный вариант– поставить в штатные пружины пневмобалоны от
Blackstone – Дополнительно стоит за морочиться и вывести повыше сапуны мостов, коробки и бака. Работа простая, но полезная. Вдруг придется преодолевать брод, это сохранит агрегаты.
Про компрессор, домкрат, такелажное оборудование, лопату и ремкомплекты писать не буду. Каждый и так понимает, что это необходимость.
Я перечислил минимальный набор доработок необходимых для комфортного путешествия на машине. Список можно продолжать бесконечно, все зависит от желаний владельца. Но если не понимаешь зачем что-то нужно, значить оно не нужно.
P.S. Сохраняйте статью к себе в закладки и подписывайтесь на мои площадки.
Инстаграм; Телеграм канал; Ютуб; Драйв2