Перспективы и тренды

Вы спросите - каков ближайший тренд? А этого самое интересное.

5 ноября 2013


Думаю пришло время многим понять и признать, что виртуальный бизнес находится в фазе падения и конечная точка его "пике" еще не достигнута, т.е. дно не пройдено. Рынок, как всегда жесток и диктует свои условия игры. Тем, кто это понимает проще, тем кто пытается противостоять, я не завидую, их скорее всего ждет разочарование.

Умение быстро переориентироваться в пространстве и принимать верные решения, залог успешного предприятия. Другими словами - необходимо крайне быстро соображать и действовать. И как раз некоторое время назад настала пора проверить в себе эти способности. Возникла потребность в срочном анализе ситуации, происходящих вокруг процессов и дальнейшее быстрое определение текущего тренда.

Вы спросите - каков ближайший тренд? А этого самое интересное. Тренд формируется не в одно мгновение, для этого должно произойти последовательность действий и событий, вектор которых направлен на что-то конкретное. Фактически тренд - это тенденция сформированная в результате неразрывного взаимодействия существующих на рынке процессов потребности и предложения на конкретном направлении.

Сегодняшний тренд - построение линейного (традиционного) бизнеса, приоритетно в on-line пространстве.

В какой-то мере на наших глазах формируется новая модель ведения бизнеса, в котором фундамент закладывается уже в сети интернет, а не на земле, как это ранее было всем привычно. Т.е. основным каналом взаимодействия всех сторон сделки является on-line пространство.

Стоит обратить внимание, что сегодня не менее 90% сделок в современном линейном бизнесе напрямую или косвенно совершаются благодаря on-line среде. Компании используют для покупки\продажи своего продукта\услуг безграничный ресурс интернета.

Ушли в прошлое огромные бумажные желтые справочники, живые обходы офисных зданий агентами-продажниками, слепые обзвоны компаний и прочие энергозатратные пережитки века ХХ.

Сегодня весь этот набор заменяют поисковики типа Yandex и Google. Чтобы совершить какое-то действие человек просто открывает ноутбук, вводит требуемый запрос и через секунду, он уже отправляет электронную заявку и производит оплату за выбранный товар.

С противоположной стороны процесс аналогичен, компания формирует товар на отгрузку не покидая офис. В результате получается огромная экономия времени и ресурсов компании, а потребности всех сторон сделки удовлетворены наилучшим образом.

Время сегодня очень дорого стоит, и тот зарабатывает больше, кто умеет наиболее эффективно распределять время как свое, так и своих клиентов. Клиента, как известно, можно завоевать всего двумя вещами, либо низкой ценой, либо высоким качеством сервиса.

И в завершение, если кто-то понял о чем выше шла речь, то тех однозначно ждет успех, а для тех кто не совсем понял о чем это я, скажу проще - Занимайтесь бизнесом. Осваивайте торговлю через интернет.

Первоочередно используйте поисковые системы и социальные сети для развития своего бизнеса, продвижения товара и будет Вам счастье и конечно же хорошая прибыль.

поделиться историей