Топ-100
Как пошагово подготовить внедорожник к экспедиции

Часть 2
Расскажу на примере Крузака, т.к. я по прежнему считаю его самым подходящим для этого.
— Резина А/Т с крепкой боковиной, в размерности не менее 33″, а лучше 35″. Большие колеса дают увеличение клиренса и площади опоры на мягких грунтах. В купе с правильным протектором и водителем проходимость повышается кратно.


— Дополнительный бак увеличивает запас хода. Выбираем объем в зависимости от предстоящих расстояний. Минимум 70л, максимум 180л.


— Лебедка сильно повышает выживаемость, даже если не планируется грязевых процедур. Главное не ставить лебедку назад.


— Подвеска потребуется более выносливая после выше перечисленного. Штатная со стоковом авто не особо справляется, чего уж ждать на загруженном Крузаке.


— Спальник-органайзер нужен для комфортных ночевок в салоне. Даже если планируете останавливаться только в гостиницах, никогда не знаешь, что случится в пути.


— Про шноркель нет однозначного ответа. Он хорошо помогает сохранять чистым фильтр от пыли и снега, но глубокие броды лучше объезжать стороной.


— Мощного света, чем его больше, чем лучше видно в пути. Водитель меньше устает и больше проезжает.




— Автономный отопитель салона необходим, если планируются ночевки в салоне в холодное время года. Так же можно использовать для комфорта в городе или на трассе.


— Усиленные тормоза особенно необходимы при увеличение массы авто. Чем лучше тормоза, тем меньше утомляемость водителя.


— Автономный отопитель двигателя актуален для дизельных авто. Зимы у нас холодные, а теплый запуск продляет ресурс двигатели.


— Блокировки относятся к уровню профи. Установить для начала заднюю и научится ездить. Только потом можно задуматься про переднюю.


— Стационарные компрессор это уровень профи, когда часто спускаешь и качаешь колеса. Новичку можно обойтись и переносным.


— Инвертор на 220в больше про комфорт. Если он есть, всегда найдется применение - мультиварка, электроинструмент и холодильник. Но и без него можно обойтись.


Все остальное - сиденья, руль, салон, шумка, пленки, рации, силовое и прочее сугубо индивидуально, писать смысла не вижу.

P.S. Вопросы можете задавать в моих соцсетях (ссылки ниже). И прошу поделиться постом с коллегами-автомобилистами.