Топ-100

Умный и правильный маркетинг

Сегодня, для получения ощутимых результатов от рекламной компании, все более и более целесообразно использовать иной, рациональный подход к рекламе. А именно правильный принцип - от результата к действию.

2 декабря 2013

Умный и правильный маркетинг.

Конверсия от прямой рекламы, или как её можно назвать "реклама в лоб", ничтожно мала и ежедневно продолжает стремительно падать, а нарастающий вокруг рекламный шум только тому способствует. При данном подходе рекламная компания строится по принципу - от действия к результату. Человеку просто бездумно предлагают купить продукт не осознавая причинно-следственных связей.

Сегодня, для получения ощутимых результатов от рекламной компании, все более и более целесообразно использовать иной, рациональный подход к рекламе. А именно правильный принцип - от результата к действию.

Важная и незримая часть маркетинга состоит в том, что люди покупают не сам товар или услугу которую им продают, они покупают продукт его конечного процесса, который является результатом использования рекламируемого товара.

Например: человеку предлагают купить стиральный порошок, так вот сам порошок ему по большому счету не нужен, а нужна ему уже чистая одежда, которую он получит после использования этого порошка. И аналогичным образом можно разобрать любой маркетинговый процесс.

Оглянувшись по сторонам, явно очевидно, что все самые успешные рекламные компании серьезных брендов строятся именно по такому правильному принципу - от результата к действию.

Потребителю в первую очередь нужен конечный результат. Его не интересует само действие и путь к этому результату, главное чем проще, тем лучше. Важен именно сам конечный результат действия товара, т.ё. удовлетворенная человеческая потребность.

Беря за основу в продаже своих товаров или услуг именно это правило, сама маркетинговая стратегия в корне меняется. Вот тут и получается иной, рациональный и правильный подход. Отчасти это можно назвать "умной продажей".

И как мы все уже привыкли, многие "гуру" маркетинга и инфобизнеса до сих пор продолжают учить в прямом смысле слова "впаривать" клиентам бесполезный товар, вместо того, что бы немного подключить фантазию, проанализировать суть происходящего и выстроить правильную рекламную концепцию. Но не будем обращать на это внимание, ведь время, прогресс и конкуренция беспощадны. Они быстро все расставят на свои места!

Желаю всем хороших доходов!
поделиться историей