февраль 2020

Арктическая экспедиция
Севморпуть - Диксон



Зимой я вновь отправляюсь в Арктику, чтобы на машине достигнуть следующий ключевой пункт Северного Морского Пути - о.Диксон


Северный морской путь важная транспортная артерия. С каждым годом его значимость для России растет, а объемы грузоперевозок повышаются кратно.

Государство вкладывает большие ресурсы в развитие этого маршрута. Севморпуть становится ключом к развитию русской Арктики и регионов Дальнего Востока.

В 2018 годы я в одиночку на машине добрался до поселка Тикси. В 2019 году на одной машине мы доехали до Певека. Это значимые пункты на маршруте Севморпути.
Предыстория
В этом сезоне я поеду на своем проверенном Land Cruiser 200 через Ямал, на полуостров Таймыр. Предварительно планирую одиночную экспедицию.

Маршрут повышенного уровня сложности. По подвижным льдам, торосам Енисея и Карского моря. По бескрайней тундре и снежным просторам. Полная автономность и изоляция.
Что это будет
План моих Арктических экспедиций рассчитан на 3 года. Я собираюсь добраться на машине до всех ключевых портов Северного Морского Пути. И соединить их в одну маршрутную нить по суше, пройдя за один зимне-весенний сезон.

Никто на автомобиле такого не делал. Это уникальный и сверх сложный проект. Планируется первопрохождение на своем авто.

Диксон в этом глобальном маршрутном листе одна из важных точек.

Важная задача этой поездки в том, чтобы снять профессиональный документальный фильм про русскую Арктику и ее жителей. Большое внимание будет уделено экологической ситуации за полярным кругом.

По возвращению фильмы будут показаны на российском телевидении.
В чем уникальность
Обо мне
Я Сайман Сергей, профессиональный путешественник, блогер и автомобилист. Посетил десятки стран и намотал сотни тысяч километров на разных видах транспорта. Езжу по миру на своем Land Cruiser 200 в сложных условиях, пишу и снимаю про это видеоблог. Неоднократно был в Арктике и на море.

Занимаюсь внедорожной подготовкой авто и тестированием оборудования. Увлекаюсь альпинизмом и восхождениями в горы. Хожу в походы и выживаю в сложных условиях.
310 тыс.

Суммарная аудитория подписчиков
600 тыс.

Ежемесячный охват зрителей в моих соцсетях
24-55 лет

Средний возраст моего зрителя, мужчины
7 млн.

Общее количество просмотров видео на всех платформах
Упоминания в СМИ
Мои фильмы на ТВ
Детали экспедиции
Маршрут
Новый Уренгой - Норильск - Дудинка - Караул - Воронцово - Диксон

Количество экипажей
Подготовленный Land Cruiser 200

Состав экипажей
Водитель, штурман, оператор
Пробег
5 тыс.км
Продолжительность
1 месяц
Дата проведения
Февраль-март 2020
Предложение для партнеров
В ходе проекта бренды получат охват аудитории в несколько миллионов зрителей.

По маршруту назначены интервью и прямые эфиры в региональных и федеральных СМИ.

После возвращение записаны интервью крупным россйским телеканалам и интернет изданиям.

Итоговые фильмы с экспедиции суммарно наберут миллионы просмотров.
Генеральный партнер
стоимость 500 тыс. руб.
Два эксклюзивных рекламных
ролика для партнера
Ролик будет снять и смонтирован профессиональной командой в ходе экспедиции. После этого передан партнеру и опубликован во всех соцсетях. Пример
1
Рекламные прероллы партнера
в 10 выпусках
Рекламная интеграция бренда партнера вставляется в начало выпуска с экспедиции и длится до 1,5 минуты. Всего 10 таких интеграций. Пример
2
Нативные рекламные интеграции
в 5 выпусках
Нативная рекламная интеграция будет записана в подходящий момент в любом из выпусков. Рекомендация бренда вольется органично и будет частью сюжетной линии фильма. Пример
3
Логотип партнера в начале и конце каждого выпуска
Логотип бренда вставляется перед началом фильма и в его завершении. В описании под видео добавляется ссылка на сайт партнера. Пример
4
На всех фото отметки аккаунта
партнера
В сети Инстаграм на каждой публикации и сторис из экспедиции отмечается аккаунт партнера. Пример
5
2 рекламных поста про партнера и его продукт
Пишутся два авторских рекламных поста для бренда партнера или его предлагаемый продукт. Далее эти посты публикуются во всех активных соцсетях. Пример
6
Нативные рекламные интеграции
в 5 публикациях
Нативная рекламная интеграция будет вписана в любой подходящий пост. Рекомендация бренда вольется в сюжет максимально органично и не будет бросаться в глаза назойливостью. Пример
7
Указание партнера в публикациях
В каждой публикации касающейся экспедиции указывается активная ссылка на партнера. Публикация размещается в каждой соцсети, и так же указывается рабочая ссылка на партнера. Пример
8
Наклейка партнера на авто
На авто наклеивается логотип партнера и в будущем он присутствует на всех фото и видео материалах с экспедиции. Пример
9
На видео в брендированных вещах партнера
Не менее 60% времени в кадре на видео и фото я нахожусь в одежде забрендированной партнером. Пример
10
До 30 персональных фото с брендом партнера
Делаем профессиональные фото на маршруте экспедиции с флагом или другой символикой партнера. Пример
11
Основной партнер
стоимость 300 тыс. руб.
Один эксклюзивный рекламный
ролик для партнера
Ролик будет снять и смонтирован профессиональной командой в ходе экспедиции. После этого передан партнеру и опубликован во всех соцсетях. Пример
1
Рекламные прероллы партнера
в 6 выпусках
Рекламная интеграция бренда партнера вставляется в начало выпуска с экспедиции и длится до 1,5 минуты. Всего 10 таких интеграций. Пример
2
Нативные рекламные интеграции
в 3 выпусках
Нативная рекламная интеграция будет записана в подходящий момент в любом из выпусков. Рекомендация бренда вольется органично и будет частью сюжетной линии фильма. Пример
3
Логотип партнера в конце каждого выпуска
Логотип бренда вставляется в завершении выпусков. В описании под видео добавляется ссылка на сайт партнера. Пример
4
На всех фото отметки аккаунта
партнера
В сети Инстаграм на каждой публикации и сторис из экспедиции отмечается аккаунт партнера. Пример
5
2 рекламных поста про партнера и его продукт
Пишутся два авторских рекламных поста для бренда партнера или его предлагаемый продукт. Далее эти посты публикуются во всех активных соцсетях. Пример
6
Нативные рекламные интеграции
в 3 публикациях
Нативная рекламная интеграция будет вписана в любой подходящий пост. Рекомендация бренда вольется в сюжет максимально органично и не будет бросаться в глаза назойливостью. Пример
7
Указание партнера в публикациях
В каждой публикации касающейся экспедиции указывается активная ссылка на партнера. Публикация размещается в каждой соцсети, и так же указывается рабочая ссылка на партнера. Пример
8
Наклейка партнера на авто
На авто наклеивается логотип партнера и в будущем он присутствует на всех фото и видео материалах с экспедиции. Пример
9
На видео в брендированных вещах партнера
Не менее 40% времени в кадре на видео и фото я нахожусь в одежде забрендированной партнером. Пример
10
До 20 персональных фото с брендом партнера
Делаем профессиональные фото на маршруте экспедиции с флагом или другой символикой партнера. Пример
11
Партнер
стоимость 150 тыс. руб.
Рекламные прероллы партнера
в 3 выпусках
Рекламная интеграция бренда партнера вставляется в начало выпуска с экспедиции и длится до 1,5 минуты. Всего 10 таких интеграций. Пример
1
Нативные рекламные интеграции
в 2 выпусках
Нативная рекламная интеграция будет записана в подходящий момент в любом из выпусков. Рекомендация бренда вольется органично и будет частью сюжетной линии фильма. Пример
2
Логотип партнера в конце каждого выпуска
Логотип бренда вставляется в завершении выпусков. В описании под видео добавляется ссылка на сайт партнера. Пример
3
Нативные рекламные интеграции
в 2 публикациях
Нативная рекламная интеграция будет вписана в любой подходящий пост. Рекомендация бренда вольется в сюжет максимально органично и не будет бросаться в глаза назойливостью. Пример
4
На всех фото отметки аккаунта
партнера
В сети Инстаграм на каждой публикации и сторис из экспедиции отмечается аккаунт партнера. Пример
5
1 рекламный пост про партнера и его продукт
Пишется авторских рекламных пост для бренда партнера или его предлагаемый продукт. Далее эти посты публикуются во всех активных соцсетях. Пример
6
До 10 персональных фото с брендом партнера
Делаем профессиональные фото на маршруте экспедиции с флагом или другой символикой партнера. Пример
7
Указание партнера в публикациях
В каждой публикации касающейся экспедиции указывается активная ссылка на партнера. Публикация размещается в каждой соцсети, и так же указывается рабочая ссылка на партнера. Пример
8
Наклейка партнера на авто
На авто наклеивается логотип партнера и в будущем он присутствует на всех фото и видео материалах с экспедиции. Пример
9
Статистика предыдущих проектов
Экспедиция на Чукотку в 2019 году собрала суммарно 2,4 млн. просмотров видео
Экспедиция в Тикси в 2018 году собрала суммарно 935 тыс. просмотров видео

Для того, чтобы обсудить варианты сотрудничества, напишите подробный запрос на электронную почту или в телеграмм
info@saimanblog.ru

Telegram: @SaimanBlog