Продажи. Пример того, как делать не стоит #uwdc

Оказывается на Урале проводится относительно популярное мероприятие UWDC — Уральская Конференция Веб-Разработчиков.

Об этом я узнал в первые, и даже не стал бы упоминать, если бы не одна забавная штука, которая меня зацепила.

19 мая 2014
Оказывается на Урале проводится относительно популярное мероприятие UWDC — Уральская Конференция Веб-Разработчиков.

Об этом я узнал в первые, и даже не стал бы упоминать, если бы не одна забавная штука, которая меня зацепила.

Так вот. При покупке билетов, как и положено, есть свои скидки и акции. Я тоже решил воспользоваться этим, да бы с экономить на билетах до 30%. Халявщик вообщем).
Юрий Смагин мне любезно предоставил промо-код, за что ему огромное спасибо).

И тут самое интересное. Оказывается промо-код, имеет следующий вид: Халявщики ХХ-ХХХХХХХХ (см. скрин http://c2n.me/i8QgJe.png)

Лично мне не известен креативщик, придумавший такую фишку, но её стоит всем обязательно запомнить, как пример того, что делать не рекомендуется.

Теперь описываю свои эмоции, которые меня сопровождали в момент покупки:
С одной стороны - очень оригинальная, запоминающаяся идея для стимуляции покупателя категории "экономщик" и повышения среднего чека продаж.

С другой стороны - это вызывает в некотором смысле #негатив в отношении бренда. Мне например тут же захотелось отказаться от скидки, а потом и вообще от любой покупки билетов.

Тот, кто уже решил приобрести билет по акции со скидкой, даже при виде такой вот принудительной стимуляции все равно в 98% случаев завершит свое действие, не взирая на внутреннее сопротивление, ведь привлекательная цена главный стимул в этом случае.

Но после завершения сделки, однозначно у клиента остается отрицательный осадок в отношении данного бренда\мероприятия. Над клиентом в некотором роде по издевались, и это не может пройти в будущем бесследно для компании.

Я сам "чувак бронелобый", на такие пустяки уже давно не обращаю внимания, и потому билеты приобрел специально с этим #промокодом, но вот в мозгах у меня засела такая мелкая и ехидная мысль - хрен я на будущий год к ним пойду))))

А пока просто жду и надеюсь, что само мероприятие не будет иметь таких жестких ляпов.

Вывод:
Мы уже прошли тот период, когда могли безнаказанно "глумиться" над своими клиентами. Сегодня пора начинать носить их на руках и заботиться о их душевном #равновесии. Иначе конкуренты это сделают за нас)
поделиться историей