Форматы ведения бизнеса в on-line

Для того, чтобы сегодня Ваше предложение было замечено на рынке столько насыщенном более опытными и профессиональными конкурентами, нужно выделяться в первую очередь качеством его исполнения. Ну или как минимум не выглядеть "серой вороной" на фоне других.

17 ноября 2013
Сегодня on-line рынок достаточно сильно эволюционировал и повзрослел. Если еще некоторое время назад было вполне достаточно сделать простой сайт на коленке, точно такой же убогий дизайн, потом выбрать низкосортный товар на китайском рынке, запустить самую примитивную рекламу, а то и полное ее отсутствие.

И далее буквально сразу, начать зарабатывать на этом. Вы только представьте себе, при таком дилетантском подходе умудрятся получать какую-то прибыль. Причем это касается пожалуй любых сфер бизнеса. Однако время ни кого не щадит и рынок стремительно развивается.

На сегодняшний день основной платежеспособный клиент уже достаточно искушен и сильно избалован более качественным западным сервисом. Просто так с "наскоку", как раньше голыми руками клиента теперь не взять. Он все более избирателен и требователен к качеству предлагаемого ему материала и сервиса.

Соответственно прежний устоявшийся подход к бизнесу - "сделать все быстро своими руками с минимальными затратами", уже практически не работает. Конверсия от таких бизнес проектов близится к нулю. Многие конечно же пока этого не осознают и действуют по старинке, приводя множественные косвенные аргументы в защиту такого подхода и продолжая убеждать себя и всех окружающих в своей правоте.

Так поступают в том числе многие бизнес тренера и прочие "гуру" маркетинга, которые пудрят мозги своим слушателям сказками на тему "как просто открыть свой бизнес".
Для того, что бы сегодня Ваше предложение было замечено на рынке столько насыщенном более опытными и профессиональными конкурентами, нужно выделяться в первую очередь качеством его исполнения.

Ну или как минимум не выглядеть "серой вороной" на фоне других. Ведь даже взять за базис самое элементарное - большая часть людей визуалы, и воспринимают информацию на основании зрительных сигналов.

Видя низкокачественное предложение, у клиента не возникает ни малейшего желания обратить на него внимание, оно ему не интересно, потому как если пройти немного дальше, то там то же самое предложение выполнено гораздо солиднее и от того приятнее его взору.

Для сферы бизнеса в on-line визуальная форма его подачи, играет одну из ключевых ролей, потому что это главный способ донесения нужной информации клиенту.
Здесь, как никогда подходит первая часть поговорки - "Встречают по одежке".

Если глазу клиента не понравилось, то он потерян, соответственно упущена прибыль и понесены убытки. Нужно создавать максимально благоприятные условия для того, что бы нравится клиенту с первого взгляда и не вызывать у него раздражения.

Одним словом пора уходить от привычного нашему менталитету принципа "делай как попало, главное быстро" и переориентироваться на западные стандарты ведения бизнеса. Долго, дорого, качественно. Маркетинг отнюдь не глупая штука, и кто быстро это усваивает, тот получает хорошую прибыль.

Чего я всем и желаю!
поделиться историей