Топ-100

Как начинать бизнес? Персональный брендинг

Обратите внимание на одну особенность практически всего малого и среднего бизнеса в мире и особенно в России.

Заключается она собственно в том, что весь малый и средний бизнес в большинстве своем построен на личном бренде его владельца, создателя.

17 января 2014
Обратите внимание на одну #особенность практически всего малого и среднего бизнеса в мире и особенно в России. Заключается она собственно в том, что весь малый и средний бизнес в большинстве своем построен на личном бренде его владельца, создателя. Т.е. бизнес полностью зависит и напрямую строится на личном авторитете и рейтинге того человека, кто делает это бизнес.

И это не случайно!

Ведь смотрите - сначала появляется некий за мотивированный человек, который активно действует в каком-то определенном направлении, дальше он за счет своих талантов, умений и усердия начинает обрастать контактами и отзывами в своих
кругах, далее это начинает приносить ему дивиденды в качестве клиентов и заказов (т.е. #монетизироваться), после все это постепенно систематизируется, упорядочивается и уже становится похожим на некий бизнес. Кстати тут очень хорошо применимо выражение - "человек делает себя сам".

Отличительная черта такого бизнеса в том, что он не безликий, как корпорации и крупный бизнес, он фактически персонифицирован и имеет свое лицо, т.е. это бизнес личного бренда его создателя. Пока последний является частью этого бизнеса, то механизм эффективен, как только личность создателя меняется или уходит с арены, зачастую происходит крах его бизнеса. Такой бизнес полностью базируется на бренде своего создателя.

Тут конечно же не стоит учитывать крупные гос.компании и корпорации, которые в определенный момент развития перестраивают систему управления таким образом, что личный авторитет создателя постепенно уходит на задний план, а управление строится на сложном административном аппарате, и это уже отдельный разговор.

По скольку изменить это положение вещей не возможно (бизнес=личность), то эту данность нужно использовать в своих интересах. А именно изначально строить бизнес самого себя, делать бренд из себя любимого, как базис для своей компании.

Если конкретнее, то развивать первостепенно персональный бренд личности, т.е. самого себя.

Поднимать личный рейтинг в глазах окружающих и в частности потенциальных клиентов. Создавать поступательную активность своей личности. Становиться профессионалом своего дела. Совершать действия, которые не минусуют личный авторитет, а наоборот только умножают его для вас.

Желаю всем успешного личного брендинга!
поделиться историей