На этом же отрезке случилась единственная серьезная поломка. Когда пробирались через бесконечные ледяные глыбы, на моем внедорожнике перестали включатся передачи и раздатка. Уже вернувшись домой я выяснил, что сломался электроактуатор включения раздатки. Из-за частого включения/выключения подгорели контакты электромоторчика и система встала в ошибку, тем самым вообще перестав включать все передачи АКПП.
В тот момент на льду Карского моря, в сотнях километров от населенных пунктов, маячила вероятность потерять там машину. Но благодаря профессиональному технарю Никите из экипажа г.Муравленко, удалось прямо в полевых условиях купировать неисправность. Подкопали под машиной траншею, сняли сломанную деталь, в ручном режиме переключили раздатку, и машина смогла двигаться дальше. С помощью русской смекалки, удалось обхитрить умный японский автомобиль.